400005, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 56 “а”
sistema.prava@mail.ru

8 (8442) 78-16-02

8 (9954) 24-85-21

ГлавнаяИнтересноеКак зарегистрировать филиал или представительство?

Как зарегистрировать филиал или представительство?

 

Для того чтобы увеличить число клиентов и деловых партнеров, и, в целом, расширить бизнес, каждая компания стремится развиваться и открывать филиалы или представительства.

 

В этом случае не требуется регистрировать новое юридическое лицо, в соответствии с определенными правилами и положениями, а лишь выполнить несколько требований.

 

Что нужно знать об обособленных подразделениях?

Филиал и представительство — это не одно и то же. Филиалом называется отдельное подразделение организации, располагающееся в отдалении от местонахождения головного офиса и обладающее правами на выполнение его основных или лишь некоторых функций.

 

Представительство имеет право только представлять интересы компании — продавать товары, предлагать услуги, проводить рекламные кампании, — а также подавать обращения в госорганы и вставать на защиту прав и интересов юрлица.

 

Поскольку представительства и филиалы не могут считаться самостоятельными юридическими лицами, они не имеют устава, и их работа основывается на утвержденном положении.

 

В документе, подготовленном органами управления головной организации, указывается наименование подразделения и наименование головной организации, их адреса, информация о деятельности филиала или представительства.

 

Особенности открытия филиалов и представительств

Решение о создании филиала или представительства принимается на общем собрании участников организации. Важно обратить внимание на то, чтобы в уставе юридического лица были сведения о возможности открытия филиала или представительство.

 

Организация должна в обязательном порядке перечислять налоги и по месту нахождения основного офиса, и по адресу подразделения. Сумма НДФЛ рассчитывается с учетом суммы доходов сотрудников в каждой организации.

 

Также гендиректор организации должен назначить руководителей подразделений, которые должны будут решать вопросы с документами, вести текущую хозяйственную деятельность, совершать необходимые сделки от имени руководства основной организации и др.

 

Вести работу они могут на основании доверенности, в которой указан список полномочий руководителя филиала.

 

Затем необходимо подать сведения в налоговый орган и встать на учёт по месту расположения обособленных подразделений. После этого об открытии филиала нужно сообщить в ПФ РФ, фонд социального страхования. Также филиалу или подразделению нужна будет собственная печать и отдельный расчетный счет в банке.

 

Юридические консультации в Волгограде, проведенные специалистами юридической компании "Система права" помогут разобраться в тонкостях регистрации филиалов и представительств компании.

 
 

Посмотрите также:

Как происходит раздел квартиры при разводе?
При разделе недвижимости необходимо учесть много факторов: п...
Как зарегистрировать товарный знак по всем правилам
Товарным знаком называют фирменный бренд, цель которого закл...
Как зарегистрировать ООО иностранному гражданину
Законодательство России предусматривает предпринимательскую ...
Страховое возмещение - быть или не быть?
При покупке автомобильного средства на кредитных условиях ва...
Смена состава в ООО или выход из него: что нужно знать?
Продажа готового бизнеса или, наоборот, привлечение нового и...
Каким должен быть Ваш адвокат?
Необходимость в адвокате возникает, когда есть проблемы с за...
Конфискация имущества как мера наказания
В Уголовном Кодексе Российской Федерации предусмотрен опреде...
Эмоциональный интеллект юриста: нужен или нет?
В зависимости от конкретной обстановки человек может мыслить...